Показания к зачислению в пункт коррекционно-педагогической помощи

В ПКПП зачисляются дети  с относительно более лёгкими речевыми нарушениями, а именно:
Различные варианты общего недоразвития речи при наличии II, III уровней речевого развития квалифицируются как тяжёлые нарушения речи и не являются показанием к приёму в ПКПП.

Зачисление в пункт коррекционно-педагогической помощи

Зачисление детей на пункт коррекционной педагогической помощи (ПКПП) для занятий с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи.
Приём детей на пункт, осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
Обследование обучающихся с целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи организуется по графику на основании заявок учреждений образования в апреле-июне текущего учебного года, после предварительного (скринингового) обследования детей специалистом ЦКРОиР совместно с учителями-дефектологами на базе учреждений образования в феврале-марте. По результатам проведенного обследования оформляется заключение ЦКРОиР на каждого обучающегося, нуждающегося в коррекционно-педагогической помощи. 

Процесс обучения в пункте коррекционно-педагогической помощи

Комплектование групп пункта осуществляется  с 1 по 15 сентября. В первую очередь зачисляются дети старшего возраста.  Для детей с заключением ЦКРОиР, в случае  отсутствия свободных мест в ПКПП, ведётся постановка на очередь учителем-дефектологом. Занятия проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.
Количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учетом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается руководителем учреждения образования. Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся с ОПФР.