Цель: создание условий для оказания коррекционно — педагогической помощи детям с целью коррекции высших психических функций.
Основные задачи:
комплексное изучение особенностей детей, испытывающих трудности в усвоении программы, с целью определения оптимальных путей оказания коррекционно – педагогической помощи;
доведение до сведения родителей и педагогов результатов логопедического обследования в допустимом объёме с целью их ориентации в проблемах развития дошкольника;
оказание помощи в преодолении или ослаблении имеющихся нарушений;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям, их заменяющих), педагогам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста и применению специальных методик и приёмов оказания помощи детям;
организация развивающей среды, способствующая развитию речи воспитанников;
оформление документации по установленной форме и использование её по назначению.